Паттерн №5

Логопедический пункт

Доменкова Галина Сергеевна

Доменкова Галина Сергеевна

Логопед

Часы приема: среда с 17:30 до 19:00 по предварительной записи

Электронная почта: gbdou30@obr.gov.spb.ru

Образование: высшее профессиональное (УО «Мозырский Государственный педагогический университет»

Специальность: «Логопедия. Практическая психология»

Квалификация: учитель-логопед. Педагог-психолог

Профессиональная переподготовка: «Дошкольное образование», Общество с ограниченной ответственностью» Инновационно-образовательный центр «Северная столица», квалификация — воспитатель дошкольной образовательной организации

Повышение квалификации: «Оказание первой помощи работниками образовательных учреждений», ООО » Центр образовательных услуг » Невский альянс» 2018г.; «Современные педагогические технологии в условиях модернизации дошкольного образования», ЧОУ ДПО «Гармония», 2018г.; СПб институт современного образования, Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС; АНО ДПО «ОЦ Каменный город», Огранизация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС.

С 05.06.2022 по 18.08.2022 прошла повышение квалификации в ООО «СтендАп Инновации» по дополнительной программе «Современные практические методики коррекции речевых нарушений».

Педагогический стаж: 14 лет

Квалификационная категория: высшая категория

На базе нашего учреждения на обеих площадках открыты логопедические пункты, в целях своевременного выявления и коррекции нарушений в речевом развитии у детей дошкольного возраста. Квалифицированная коррекционная работа проводится с детьми 5-7 лет с выявленными нарушениями следующего характера: НПОЗ (нарушение произношения отдельных звуков), ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи). Воспитанники дошкольного образовательного учреждения, имеющие сложные речевые нарушения, по согласованию с родителями, направляются в ТПМПК Приморского района для уточнения диагноза, а также образовательного маршрута.

Основными задачами логопедического пункта являются: своевременное выявление речевых нарушений, коррекция нарушений звукопроизношения и развития фонематических процессов; организация пропедевтической логопедической работы по предупреждению возникновения возможных нарушений в развитии речи; организация ППк, участие в консилиуме; организация взаимодействия всех участников образовательного процесса; оказание консультативной помощи родителям, педагогам по вопросам предупреждения и устранения речевых нарушений.

Комплектование логопункта осуществляется на основании заключения психолого-педагогического консилиума ГБДОУ № 30, при наличии свободных мест. На основании результатов логопедического обследования воспитанников старших и подготовительных групп, учитель-логопед составляет списки детей, нуждающихся в логопедической помощи, направляет на психолого-педагогический консилиум. На одну ставку учителя-логопеда зачисляется не более 25 детей. Очередность для зачисления детей на логопункт формируется с учетом возраста и степени тяжести речевых нарушений. Прием детей на логопункт производится по мере освобождения мест в течение всего учебного года.

Положение о логопедическом пункте

Годовой план работы учителя-логопеда в условиях логопедического пункта

 

 

WordPress Lessons