Паттерн №5

Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

В настоящее время в российском дошкольном образовании существуют государственные процедуры оценки качества и условий образовательного процесса. К ним относятся лицензирование, аттестация педагогических и руководящих работников, мониторинговые исследования оценки качества на уровне Российской Федерации, информационная открытость дошкольного образования и другие.

Независимая оценка качества образования (НОКО) — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей образовательные услуги, формируется в целях:

  • повышения качества и доступности образовательных услуг для населения;
  • улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей образовательные услуги; стимулирования повышения качества работы организации.

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в опросе «Независимая оценка качества условий образовательной деятельности организации (НОКО)» Анкетирование проводится в электронном виде.

 Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов ответа на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Для участия в опросе пройдите по ссылке:

ОПРОС

Нормативное и методическое обеспечение на федеральном уровне:

Приказ Минобрнауки России от 20.10.2017 № 1025 (ред. от 11.12.2017)
«О проведении мониторинга качества образования»

Приказ Минобрнауки России от 11.06.2014 № 657 (ред. от 18.12.2019)
«Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования»

«Об утверждении показателей мониторинга системы образования»
 
«Об осуществлении мониторинга системы образования» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга системы образования»)
 

Нормативное и методическое обеспечение на региональном уровне:

Распоряжение Комитета по образованию от 17.08.2021 № 2314-р
«О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 № 1987-р»
 
Распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 №1987-р
«Об утверждении модели Санкт‑Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее — СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО»
 

Распоряжение Комитета по образованию от 08.11.2022 № 2201-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 02.09.2015 № 4352-р»

Распоряжение Комитета по образованию от 02.09.2015 N 4352-р «О мониторинге системы образования Санкт‑Петербурга»

WordPress Lessons