Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на принципах единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.

▪ Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения — заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Образовательной организации. Заведующий несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Образовательной организации.

▪ Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения и Педагогический совет Образовательного учреждения.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления  Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе, родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении:

  • создан совет родителей (законных представителей) воспитанников;
  • могут действовать профессиональные союзы работников Образовательного учреждения.

В штатном расписании Образовательного учреждении предусмотрены  должности руководителей второго и третьего уровня: заместитель заведующего по АХР, заместитель заведующего по УВР, старший воспитатель,  шеф повар; должности педагогических работников, специалистов, а также инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных  и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции. Права, обязанности и ответственность работников образовательного учреждения, регламентированы правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Образовательного учреждения,  трудовыми договорами, должностными инструкциями, в соответствии с установленными законодательством требованиями.

Для каждого органа управления Образовательной организации определено содержание деятельности.

► Общее собрание работников

К компетенции Общего собрания относитсяпринятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения; рассмотрение и принятие проекта новой редакции устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в устав Образовательного учреждения; утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования; рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения; рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса; заслушивание отчетов руководителя Образовательного учреждения и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности; принятие решений по вопросам охраны Образовательного учреждения, организации медицинского обслуживания и питания воспитанников и другим вопросам, регламентирующим деятельность Образовательного учреждения; рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение руководителем Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

► Педагогический совет

К компетенции Педагогического совета относитсяорганизация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса; рассмотрение и принятие образовательных программ; рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности; рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством; рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения; рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.

► Совет родителей (законных представителей) воспитанников  

К компетенции Совета родителей (законных представителей) воспитанников относится: содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (подготовки наглядных методических пособий);  проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) воспитанников образовательного учреждения об их правах и обязанностях; оказание содействию установлению связей педагогических работников с родителями (законными представителями) воспитанников Образовательного учреждения; оказание содействию администрации Образовательного учреждения в организации общих родительских собраний; оказание содействию в организации и активном участии родителей (законных представителей) воспитанников образовательного учреждения в конкурсах, соревнованиях и других массовых мероприятиях для воспитанников, субботниках, благоустройстве ГБДОУ; участие в подготовке образовательного учреждения к новому учебному году; рассматрение обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным к компетенции Совета родителей, по поручению заведующего Образовательным учреждением; обсуждение нормативных локальных актов  Образовательного учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Совета родителей.

     В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов в Образовательном учреждении создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

► Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

К компетенции Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений относится рассмотрение следующих вопросов: возникновение разногласий по реализации права на образование между участниками образовательных отношений; возникновение конфликта интересов между педагогическими работниками Образовательного учреждения и иными участниками образовательных отношений; применения локальных нормативных актов образовательного учреждения в части, противоречащей реализации права на образование; рассмотрения жалобы педагогического работника Образовательного учреждения о наличии или отсутствии конфликта интересов; нарушения педагогическими работниками норм профессиональной этики педагогического работника.